пятница, 24 сентября 2010 г.

FAQ: Как активировать залоченный iPhone 4 без SIM-карты оператора?

Если вы хотите увидеть на нашем сайте ответы на интересующие вас вопросы обо всём, что связано с техникой Apple, операционной системой Mac OS X (и её запуском на PC), пишите нам через форму заявки на обзор или форму обратной связи.

К нам поступил следующий вопрос:

Здравствуйте! В интернете случайно зашел на ваш сайт, и мне он сразу же понравился.  Особенно энциклопедия джейлбрейка и анлока.
У меня возникла следующая трудность.
Ситуация: iphone 4 с Канады,
прошивка iOS 4.0.2, компьютер с Windows 7, iTunes 9.2.1.5
Хочу сделать его работающим с любой симкартой. Для этого либо откатиться на 4.0.1, или прошиться на 4.1. Но у меня возникла трудность: т.к.телефон только что из коробки он требует, чтобы его активировали. Но для этого у меня нет оригинальной симкарты.  Подскажите, пожалуйста, как его можно активировать. И есть ли смысл делать откат с 4.0.2 на 4.0.1? Может быть дождаться джейлбрейка на 4.0.2 или 4.1? Заранее благодарен.
Хочу искренне пожелать успехов в развитии вашего сайта. На нем содержиться “то что надо”, а не всякая реклама и банеры. Вы молодцы, что составили таблицу джейлбрейка и анлока. Ни где я это еще не встречал. Все просто и понятно. Еще раз спасибо вам за практическую информацию, и желаю успехов.

Читать далее

1 комментарий: