среда, 1 сентября 2010 г.

1/09/10: А вот и обновление Apple TV!

Сегодня, пожалуй, побит рекорд по количеству сбывшихся слухов. Приставка Apple TV получила второе рождение. Теперь это настоящий малыш, который не планирует вырасти :)

В глаза бросается радикальная смена цвета. Но наивно полагать, что дело ограничилось только им. Компактность привела к радикальному сокращению портов на задней панели:

Но и это не всё. Для Apple TV больше нельзя купить контент. Его можно лишь взять напрокат. HD-фильм стоит 5 долларов, эпизод сериала – 99 центов. Но брать контент Apple TV сможет не только из iTunes Store. Вот остальные поддерживаемые сервисы:

Стив Джобс безапеляционно заявляет “Пользователи не любят возиться с закачиванием фильмов через компьютер”. По версии CEO Apple, это требует постоянно контролировать степень заполнения диска и регулярно его чистить. Что ж, больше пользователям не придётся страдать :) Потому что теперь iTV не умеет сохранять контент. Вообще.

Джобс впервые за вечер явно противоречит себе. Сначала он сказал, что новая Apple TV подойдёт тем, кто не любит возиться с компьютером. Но на деле оказывается, что единственный способ послушать вашу медиатеку в домашнем кинотеатре – это стриминг по Wi-Fi сети. Соответственно, без включённого компа вам явно не обойтись. Но есть и приятный момент: не забывайте про функцию AirPlay в прошивке 4.2. Например, вы сможете транслировать на Apple TV любой контент со своего iPad:

Зал в восторге, но есть одно но. Как будет смотреться фильм в разрешении 1024х768 (с iPad) на широкоформатной плазменной панели? Не слишком хорошо. Хотите лучшего качества – платите денежку в iTunes Store или Netflix.

Цена Apple TV сражает наповал: всего 99 долларов. Но продаваться чудо техники начинает лишь в 6 странах: США, Великобритания, Франция, Германия, Канада и Австралия. Остальных просят ждать несколько месяцев.

На этом парад новинок в День знаний можно считать оконченным. Впереди – вдумчивый анализ произошедшего :) И непременно прогуляйтесь по сайту Apple, чтобы прочувствовать на себе воздействие маркетинга высшего пилотажа.

Читать далее

Комментариев нет:

Отправить комментарий