понедельник, 9 мая 2011 г.

Apple – самый дорогой бренд в мире

 appleabc 500x308

Знаменательное событие произошло в День Победы: агентство Millward Brown опубликовало свой шестой ежегодный рейтинг самых дорогих брендов мира, в котором сменился лидер. На вершину взлетела компания Apple.

Звание “самый дорогой бренд” означает не то, что продукция компании стоит дороже всего (хотя для Apple это вполне справедливо, особенно в некоторых странах :). Это означает, что в рыночной стоимости компании Apple внушительная сумма относится к такому нематериальному активу, как торговая маркa в виде надкусанного яблочка, что является воплощением как прошлого опыта и репутации, так и следствием гениальной маркетинговой политики. Стоимость бренда рассчитывается по хитрой методике, большая часть которой держится в секрете и является ноу-хау агентства Millward Brown.

Топ-10 рейтинга самых дорогих брендов выглядит следующим образом:

 Screenshot 2011 05 09 в 20.43.05

За прошедший с момента обнародования прошлого рейтинга Millward Brows год Apple показала выдающийся рост стоимости бренда – 84%, что и позволило ей сдвинуть на вторую позицию в списке Google, четыре года державшийся на вершине.

Читать далее

Комментариев нет:

Отправить комментарий