Знаменательное событие произошло в День Победы: агентство
Звание “самый дорогой бренд” означает не то, что продукция компании стоит дороже всего (хотя для Apple это вполне справедливо, особенно в некоторых странах :). Это означает, что в рыночной стоимости компании Apple внушительная сумма относится к такому нематериальному активу, как торговая маркa в виде надкусанного яблочка, что является воплощением как прошлого опыта и репутации, так и следствием гениальной маркетинговой политики. Стоимость бренда рассчитывается по хитрой методике, большая часть которой держится в секрете и является ноу-хау агентства Millward Brown.
Топ-10 рейтинга самых дорогих брендов выглядит следующим образом:
За прошедший с момента обнародования прошлого рейтинга Millward Brows год Apple показала выдающийся рост стоимости бренда – 84%, что и позволило ей сдвинуть на вторую позицию в списке Google, четыре года державшийся на вершине.
Комментариев нет:
Отправить комментарий