понедельник, 17 января 2011 г.

Стив Джобс уходит в бессрочный отпуск по болезни

Стив Джобс снова уходит в отпуск по болезни jobs 500x260

CEO Apple Стив Джобс сегодня во внутреннем письме-обращении к сотрудникам компании объявил о том, что снова уходит в отпуск по состоянию здоровья:

Team,
At my request, the board of directors has granted me a medical leave of absence so I can focus on my health. I will continue as CEO and be involved in major strategic decisions for the company.

I have asked Tim Cook to be responsible for all of Apple's day to day operations. I have great confidence that Tim and the rest of the executive management team will do a terrific job executing the exciting plans we have in place for 2011.

I love Apple so much and hope to be back as soon as I can. In the meantime, my family and I would deeply appreciate respect for our privacy.

Полный текст сообщения в русском переводе выглядит следующим образом:

Коллеги,

По моей просьбе Совет директоров Apple разрешил мне уйти в отпуск по болезни, так что теперь я могу сосредоточиться на вопросах, связанным с собственным здоровьем. Тем не менее, я продолжу свою работу на посту CEO и буду участвовать в принятии всех стратегических решений компании.

Текущими делами компании в моё отсутствие будет заниматься Тим Кук. Я твердо уверен, что Тим и остальное руководство сделают всё возможное для воплощения в жизнь наших невероятных планов на 2011 год.

Я очень люблю Apple и надеюсь вернуться назад так скоро, как только смогу. До этого момента я и моя семья были бы признательны вам за уважение к нашей частной жизни.

Что будет? Интернет наполнится новыми слухами об ухудшающемся здоровье Джобса; об очередном витке рака, с которым глава Apple борется с 2004 года; о последствиях пересадки печени в 2009 году; о положительных результатах анализа на ВИЧ, которые недавно выложил портал WikiLeaks… Акции Apple неизбежно поползут вниз, потому что письмо не только не говорит о возможной дате возвращения Джобса, но и намекает на то, что весь 2011-й год пройдёт без харизматичного лидера яблочной компании. Ещё не забылась история, когда 28 августа 2008 года директора Apple уже ошибочно похоронили – тогда знаменитое издательство Bloomberg позволило себе по ошибке опубликовать развёрнутый некролог.

P.S. Хочется пожелать Стивену Полу Джобсу здоровья, потому что без него будущее Apple по-прежнему выглядит крайне туманным. И как бы ни был хорош Тим Кук в качестве исполняющего обязанности, заменить Джобса он вряд ли сможет.

Читать далее

Комментариев нет:

Отправить комментарий