понедельник, 27 декабря 2010 г.

FAQ: Реанимируем iPhone 3G с модемом от iPad

FAQ: Реанимируем iPhone 3G с модемом от iPad Gnome Dialog Question 64Если вы хотите увидеть на нашем сайте ответы на интересующие вас вопросы обо всём, что связано с техникой Apple, операционной системой Mac OS X (и её запуском на PC), пишите нам через форму заявки на обзор или форму обратной связи.

К нам поступил следующий вопрос:

Здравствуйте ! У меня такая проблема – iphone 3g . Os 4.2.1 . jailbreak redsn0w 0.9.6b5 . unlock ultrasn0w 2.1. Модем от Ipad’a .
Iphone на прошивке 4.2.1 работал отлично но вчера он стал работать не понятно как :
-не открывает некоторые программы
-не мог никому дозваниться (при этом мне дозванивались)
-на счету стало проподать деньги (было $8 осталось $2 за 3часов)
-не говоря о том что по прошивке 4.2.1 батарея кончяется быстро . У меня за 4часа от 100% осталось 2%
Я думал что батарея заканчивается от того что неправельно установлен ultrasn0w поэтому я через IFunbox закинул deb. файл ultrasn0w .
После этого я перезагрузил iphone но iphone дальше значка яблока он не загрузился и завис…
Я попробовал через redsn0w (0.9.6 все версий ) включить аппарат но в ходе процесса jailbreak’a выходит ошибка “память не может быть read” эту проблему показывает и ноут и ПК ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА РЕШИТЬ ЭТУ ПРОБЛЕМУ если восстановить то я не знаю как? ! ! !

Читать далее

Комментариев нет:

Отправить комментарий